NETFLIX – ЭТО HBO XXI ВЕКА!

Аудитория стримингового сервиса растет как на дрожжах, по итогам последней отчетности число пользователей подскочило на 7 млн человек

Одиозный ведущий «бешеных денег» на телеканале CNBCДжим Крамер сравнил Netflixс HBOи это сравнение вполне уместно. Аудитория стримингового сервиса растет как на дрожжах, по итогам последней отчетности число пользователей подскочило на 7 млн человек (общая аудитория достигла 137 млн), как в лучшие времена эпохи кабельного телевидения. Но времена нынче другие. Netflixпродолжает революция, заставляя американцев и вслед за ними других жителей планеты получать контент через интернет. Для этого компания активно тратит на создание контента – именно Netflixмы обязаны манией просмотра сериалов. На эти цели компания планирует потратить порядка $8 млрд., причем четверть от этой величины – на программы. После вялого IIквартала, обусловленного ростом конкуренции со стороны традиционных медиа и Amazon, компания была вынуждена усилить свою активность. По оценкам аналитиков было отснято 676 часов программного контента, что на 135% выше аналогичного периода за прошлый год. 

Рынку пришлась по нраву опубликованная отчетность. 7 млн. новых пользователей — заметно выше рыночных ожиданий в 5 млн. Прогноз прироста аудитории в последнем отрезке года на 9,4 млн человек также оказалось выше того, что рассчитывал увидеть рынок. Про рост выручки на 34% до $4 млрд. и увеличение прибыли более, чем втрое г/г до $403 млн. можно вообще промолчать. Как итог открытие на следующий день с гэпом вверх на 9,25% и +5,3% на исходе торговой сессии.

Будьте всегда в курсе!

Подпишитесь на рассылку, чтобы получать наши новые статьи

Нажимая кнопку «Подписаться» вы подтверждаете, что ознакомились с   политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку ваших персональных данных.
Спасибо! Ваша заявка отправлена. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Oops! Something went wrong while submitting the form.